В Finteza появился новый отчет — Retention
В Finteza появился новый отчет — Retention, который помогает эффективнее работать с аудиторией, а также оценивать результаты маркетинговых активностей и изменений на сайте.
Отчет покажет, насколько эффективно работают применяемые техники по удержанию пользователей. Распределив клиентов по когортам, можно отслеживать их повторяющиеся действия: посещения определенных страниц, просмотры продуктов, покупки — можно создать любое целевое действие, которое оказывает влияние на бизнес.
Определив событие по которому будет формироваться когорта пользователей (Start Event), нужно отметить события, за которыми нужно следить (Tracked Event) – это могут быть, например, повторные заказы на сайте.
Готовый отчет покажет процент пользователей когорты, которые совершили Tracked Event в определенный день после даты Start Event.
Таким образом, Retention помогает своевременно замечать изменения в поведении пользователей, прогнозировать рост аудитории, планировать сроки окупаемости продуктов и экономить бюджет на продвижение. Он будет полезен специалистам почти любого профиля — от руководителей и команды маркетинга, до отдела продаж и UX-специалистов.
Подробнее о новом отчете можно прочесть здесь.
Напомним, в апреле система веб-аналитики Finteza реализовала возможность создания пресетов. Это позволяет сохранять отчеты со всеми настроенными фильтрами и использовать их в любой момент.