Продвижение в социальных сетях
ЗАЧЕМ ВАМ SMM?
Постоянно растущая популярность социальных сетей не могла не оставить равнодушным специалистов по электронному маркетингу. Прежде всего, нужно говорить о количественных показателях трафика, в том числе пользователей популярных веб-сайтов. Нужно анализировать и время, которое они тратят на просмотр социальных сетей, например, Facebook, Twitter или Instagram. Поэтому было создано направление маркетинга, связанное с использованием социальных сетей – маркетинг в социальных сетях (SMM).
Маркетинг в социальных сетях разработал свои собственные инструменты и формы рекламы. Все начинается очень просто — с создания профиля или веб-сайта для вашей компании, бренда или продукта. Многие предприниматели решают создать корпоративные аккаунты в социальных сетях, и это очень хороший ход! Число пользователей только Facebook оценивается в 1,5 миллиарда, Twitter — примерно в 500 миллионов, а LinkedIn — в 400 миллионов. Это еще не предел. Так что, если вы хотите, чтобы вас видели в интернете, вы не можете пропустить социальные сети!
Мы расскажем вам, каковы преимущества и возможные риски создания профиля компании или бренда в социальных сетях. Мы обсудим специфику некоторых самых известных соцсетей — Facebook, Google+ и также LinkedIn, а также пошагово покажем, как настроить фан-страницу, то есть страницу в Facebook. Наконец, мы представим, как читать статистику в социальных сетях и что вы можете извлечь из нее полезного.
Преимущества и угрозы наличия профилей в социальных сетях
Создать профиль в социальных сетях очень просто. Однако надлежащее обслуживание такой учетной записи не так просто и требует опыта, знания инструментов, определенных усилий и творчества. Во многих крупных компаниях специально назначенные сотрудники занимаются ведением профилей в социальных сетях. Уже сегодня стоит инвестировать в имидж вашей компании в социальных сетях, потому что это даст вам преимущество перед конкурентами.
Другие услуги: SEO продвижение