В Яндекс.Директе появились готовые сегменты ретаргетинга
В Яндекс.Директе появилось 7 готовых сегментов ретаргетинга, которые помогут охватить самых заинтересованных пользователей на площадках Рекламной сети.
Раньше для настройки ретаргетинга можно было использовать автоматические сегменты Яндекс.Метрики, Аудиторий или создавать собственные группы пользователей вручную. Теперь Директ проанализировал самые популярные пользовательские сценарии и собрал на их основе семь готовых сегментов.
В зависимости от того, подключен ли на сайте счетчик Метрики и какие цели указаны, можно выбрать одно или несколько условий:
Если подключен счетчик Метрики:
Если указаны цели кампании или ключевые цели в настройках стратегии:
Если указаны цели — электронная коммерция:
Если ни одна из групп не подходит для решения задачи, можно по-прежнему самостоятельно создать сегмент ретаргетинга.
Подробнее о настройке ретаргетинга можно прочесть в Справке.
Отметим, на прошлой неделе Яндекс.Директ запустил автоприменение персональных рекомендаций. Теперь предложенные Директом настройки для текстово-графических объявлений можно применять автоматически для конкретных рекламных кампаний.