В Google Data Studio теперь можно создавать отчеты по Web Stories
Google создал дашборд по Web Stories для Data Studio – Web Stories Insights Dashboard. Теперь владельцы сайтов смогут анализировать эффективность своих публикаций в этом формате.
Веб-истории – полноэкранные мобильные истории, которые показываются в поиске Google и в ленте рекомендаций Discover, но пока не во всех странах. Раньше этот формат назывался AMP Stories.
Что представляет собой дашборд
На панели есть две основные вкладки «Overview» и «Story Level». Среди показателей доступны:
Чтобы этот шаблон работал, сначала нужно настроить отслеживание веб-историй в Google Analytics (или в другом аналитическом сервисе).
Напомним, что веб-истории можно создавать с помощью WP-плагина Web Stories от Google, который регулярно обновляется.
В июне 2021 года Google Web Stories перешли отметку в 100 тыс. новых историй в день.