Рекламодателям Директа стал доступен новый режим назначения ставок

0 19

Рекламодателям Яндекс Директа стал доступен новый режим назначения ставок для поискового автотаргетинга — автоматическая ставка. Она поможет сэкономить время на подборе и выставлении ставок для автотаргетинга в поисковых кампаниях с ручным управлением. 

Автоматическая ставка рассчитывается как средневзвешенное значение ставки в группе по кликам до применения корректировок и не может превышать максимальную ставку в группе по одной из ключевых фраз. Значение постоянно обновляется, так как рассчитывается не только от ставок, но и от количества кликов по каждой фразе в группе. 

К автоматической ставке, как и к ставкам по фразам, будут применяться все корректировки, настроенные на уровне кампании или группы. Формулу расчета с пояснениями можно найти в Справке. 


            Рекламодателям Директа стал доступен новый режим назначения ставок

При добавлении автотаргетинга в кампаниях с ручным управлением, к нему по умолчанию будет применяться автоматическая ставка. Ее в любой момент можно заменить на ручную в интерфейсе Директа на странице кампании, на вкладке «Ставки и фразы», через Мастер ставок, API и Директ Коммандер.  

Скоро Директ планирует добавить новую категорию запросов автотаргетинга — узкие. Сейчас они входят в целевые запросы. В ближайшее время эта категория появится в статистике, а после — в настройках автотаргетинга.

Отметим, в конце августа в Яндекс Директе появилась возможность массово создавать товарные видео. Новый формат позволяет продемонстрировать рекламируемый товар со всех сторон, подчеркнуть его преимущества и создать эмоциональную связь с пользователем. Нужно только добавить в фид ссылки на ролики.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.