Лид-формы в VK Рекламе: что изменилось после переезда

0 33

Лид-формы претерпели перерождение после «переезда» из старого рекламного кабинета ВКонтакте в VK Рекламу. Разберемся с обновлениями в этой статье.

Особенности новой лид-формы

Лид-форма сама по себе не новый формат. Ее ввели в рекламный кабинет ВКонтакте еще 3 года назад под названием «Сбор заявок». Но при переезде в VK Рекламу этот формат преобразился, сменив название, местоположение и приобретя несколько полезных особенностей. 

Так выглядит интерфейс для выбора лид-форм:

Лид-формы в VK Рекламе: что изменилось после переезда

Чтобы подчеркнуть глубинные отличия VK Рекламы от старого рекламного кабинета, команда социальной сети проводит модернизацию. Мы, например, нашли 3 серьезных изменения, которые коснулись лид-форм.

  • Умная ML-оптимизация. Реклама в новом кабинете осуществляется с опорой на работу ИИ. Алгоритмы постоянно анализируют поведение пользователей и результативность объявлений, чтобы улучшать кампании: оптимизировать показы, управлять ставками и пр. В промоматериалах VK Рекламы указано, что с помощью такого подхода удается на 30% повысить эффективность трат и снизить CPL до 68%. 
  • Упрощенный интерфейс. Непрофессионалу стало намного проще заниматься рекламой благодаря сокращению шагов при настройке кампаний. Многое делается автоматически и не требует участия человека. 
  • Адаптивный формат. Пользователю достаточно загрузить креатив, а площадка сама адаптирует его под то место, где будет размещено объявление.
  • С 1 марта 2023 года новые лид-формы стали доступны только в одном источнике – VK Рекламе. В старом кабинете ВКонтакте их создать невозможно.

    Лид-формы в VK Рекламе: что изменилось после переезда

    Особенности работы новых лид-форм

    Принципиальных изменений в предназначении и функционировании лид-форм не произошло. Это эффективный инструмент для получения информации о своих клиентах, обращения к ним, сбора обратной связи и прогрева аудитории. Как и раньше, для всего этого не нужен собственный сайт.

    Лид-формы в VK Рекламе: что изменилось после переезда

    Внешний вид

    Объявления в лид-формах могут иметь вид статичного изображения или видео с кнопкой, которая открывает форму для заполнения. Текст на кнопке пользователь может настроить сам, доступны варианты «Подписаться», «Заказать», «Записаться», «Участвовать» и т. д.

    Площадки для размещения

    Важнейшим нововведением в формате лид-форм по сравнению с предыдущим рекламным кабинетом является то, что показы ведутся не только во ВКонтакте, но и в Одноклассниках (одновременно).

    Процесс настройки

    Запустить лид-форму можно в 4 шага, на которые редко будет тратиться больше 3 минут. Выделим несколько примечательных моментов при настройке:

    • возможность выбрать пастельный цветовой шаблон из нескольких готовых; 
    • возможность задать вопрос с несколькими вариантами ответа или открытый вопрос;
    • возможность встроить необходимое по закону соглашение на обработку персональных данных; 
    • возможность выбрать комфортный способ, как рекламодатель будет получать уведомления о лидах (email, мессенджер); 
    • размещение креативов осуществляется в ленте, историях, клипах, видеороликах и т. д.

    Для чего можно использовать лид-формы

    Этот формат рекламы будет полезен для компаний, которые оказывают различные услуги, а также для бизнесов, в которых перед покупкой необходимы те или иные консультации.

    ВКонтакте предлагает такую статистику по полезности лид-форм для разных направлений бизнеса:

    Лид-формы в VK Рекламе: что изменилось после переезда

    С помощью этого инструмента можно добиваться различных целей, среди которых:

    • регистрация на образовательное или развлекательное мероприятие (вебинар, мастер-класс, концерт, квартирник);
    • заявка на консультацию; 
    • запрос на формирование сметы на получение услуги (септик для загородного участка, ремонт ванны и пр.); 
    • запрос на выезд специалистов для замера или консультации; 
    • предложение скидки или индивидуального тарифного плана взамен на контактную информацию; 
    • заявка на проведение/участие в мероприятии (конкурс, соревнование, тест-драйв).

    Вы узнаете, как настроить лид-форму, в полной версии этой статьи. Также в нашем блоге вы найдете множество другой полезной информации по ведению рекламы в интернете. А если вы начнете работать в едином кабинете click.ru, то получите в распоряжение множество полезных инструментов (дашборды, отчеты, парсеры) и сможете участвовать в партнерской программе, чтобы возвращать часть от потраченных бюджетов.

    Источник: www.seonews.ru

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.