Яндекс Директ реализовал оплату за конверсии по нескольким целям в Мастере кампаний

0 60

Рекламодатели Яндекс Директа получили возможность указывать несколько целей для оплаты за конверсии в Мастере кампаний. 

Кампании «Конверсии и трафик» и «Товарная кампания» теперь можно настраивать с оплатой за несколько целей, важных для бизнеса. Настроить их можно в разделе Целевые действия

Для удобства цели сгруппированы по разным каналам, откуда могут прийти клиенты:  

  • Заказ с сайта или из приложения
  • Звонок
  • Офлайн-действия
  • Другие действия
  • 
            Яндекс Директ реализовал оплату за конверсии по нескольким целям в Мастере кампаний

    Рекламодатель заплатит за совершение любого из этих действий. А если клиент сначала позвонил, а потом заполнил заявку на сайте, плата спишется за обе цели. Рекомендуется внимательно рассчитывать стоимость каждого действия. Подробнее об этом — в Помощи. 

    Статистика по всем заданным целям отобразится на странице кампании:

    
            Яндекс Директ реализовал оплату за конверсии по нескольким целям в Мастере кампаний

    Напомним, летом текущего года в Мастере кампаний Директа стали доступны таргетинги по интересам и привычкам целевой аудитории.

    Источник

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.