Adfox предложил инструмент для публикации и маркировки рекламы в Телеграм-каналах

0 11

Adfox запускает бета-тестирование инструмента для управления прямыми размещениями в Телеграм-каналах. 

С помощью этого инструмента Adfox автоматизирует работу с рекламой в Телеграм-каналах, поэтому он подойдет для пакетных размещений. Инструмент облегчает настройку публикации одной и той же кампании сразу в нескольких каналах и показывает сквозную статистику кампании с учетом показов и кликов во всех каналах.

Объявления похожи на обычные посты в канале и могут содержать все языки и эмодзи. В качестве настроек доступны:

  • Изображение или видео
  • Тексты
  • Кликабельный заголовок
  • Кликабельный призыв к действию
  • Метка #реклама или #соцреклама
  • Домен
  • Информация о рекламодателе
  • Токен в кликовой ссылке
  • Adfox предложил инструмент для публикации и маркировки рекламы в Телеграм-каналах

    Также данный инструмент Adfox:

    • Позволяет настроить рекламную кампанию так, чтобы она размещалась в каналах, пока не достигнет необходимого количества публикаций.
    • Помогает регистрировать креативы, добавлять необходимую информацию о рекламодателе на объявление и подавать отчеты по маркировке через интерфейс Adfox
    • Позволяет настраивать публикацию в Телеграм-каналах вместе с размещениями на сайтах и в приложениях, отслеживать статистику в едином интерфейсе Adfox и делиться ею с рекламодателями

    Воспользоваться новым автоматизированным решением могут все партнеры и Телеграм-каналы независимо от результатов модерации Рекламной сети Яндекса, языка контента, количества подписчиков или даты создания.

    Источник: www.seonews.ru

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.